Or you can call us yourself:
+78123375121
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных.
Правила поведения пациентов
в стоматологической клинике «Дент.про»
Настоящие Правила устанавливают правила получения медицинской помощи, правила записи и поведения пациентов в стоматологической клинике Дент.про

Нижеследующие Правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом «О защите прав потребителей», Уставом организации и иными действующими нормативно-правовыми актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в стоматологической клинике Дент.про (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также сотрудников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Медицинская помощь в Клинике оказывается на платной основе путем наличных и безналичных расчетов.

Режим работы Клиники – с понедельника по субботу, с 10:00 до 21:00, выходной день - воскресенье. Доступ пациентов в Клинику осуществляется в соответствие с установленным графиком.

Пациент может получить предварительную информацию о перечне услуг, их стоимости, режиме работы врачей, уровне их профессиональной подготовки и другую интересующую информацию на ресепшене, на информационных стендах и сайте Клиники.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники, на сайте Клиники www.dentpro.su в сети «Интернет».
Правила поведения пациентов
в стоматологической клинике «Дент.про»
Настоящие Правила устанавливают правила получения медицинской помощи, правила записи и поведения пациентов в стоматологической клинике Дент.про

Нижеследующие Правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. №1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом «О защите прав потребителей», Уставом организации и иными действующими нормативно-правовыми актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в стоматологической клинике Дент.про (далее – Клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также сотрудников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Медицинская помощь в Клинике оказывается на платной основе путем наличных и безналичных расчетов.

Режим работы Клиники – с понедельника по субботу, с 10:00 до 21:00, выходной день - воскресенье. Доступ пациентов в Клинику осуществляется в соответствие с установленным графиком.

Пациент может получить предварительную информацию о перечне услуг, их стоимости, режиме работы врачей, уровне их профессиональной подготовки и другую интересующую информацию на ресепшене, на информационных стендах и сайте Клиники.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Клиники, на сайте Клиники www.dentpro.su в сети «Интернет».
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
  • Медицинская услуга
    медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
  • Медицинская помощь
    комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

    Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими– услуги гражданам и организациям, выполняемые Клиникой в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.
  • Пациент
    физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
  • Посетитель
    любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы.
  • Лечащий врач
    врач – стоматолог любой специальности, зубной врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клинике.
Пациент имеет право на:
  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • выражение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;

Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
  • своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы Клиники;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Учреждения;
  • соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;
  • посещать подразделения Клиники и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
  • при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники.

Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • проносить в здания и служебные помещения Клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
  • употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  • курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;
  • играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
  • оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
  • выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  • размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;
  • выполнять в помещениях Клиники функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;
  • преграждать проезд санитарного транспорта к зданию Клиники;
  • запрещается доступ в здание и помещения Клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов;
  • посещать Клинику с домашними животными.

Запись на прием к врачам-специалистам

Плановая стоматологическая помощь осуществляется в Клинике по предварительной записи. Существуют следующие виды записи на прием – при личном обращении пациента к администратору на ресепшен, запись по телефонам Клиники, онлайн запись через официальный сайт Клиники.
При записи на прием Пациент имеет право выбрать врача-специалиста и удобное для себя время приема.
Время прохождения диагностического обследования, а также время начала приема врача может сопровождаться небольшим временем ожидания, это обусловлено тем, что у пациентов разная степень сложности заболевания и продолжительность лечения (консультации) может превышать запланированный отрезок времени на прием.

Правила получения медицинской помощи

  • Пациенту необходимо снять верхнюю одежду и убрать ее в гардероб в зоне ресепшена. Клиника не несет ответственности за ценные вещи, оставленные в верхней одежде пациентов. Надеть на обувь бахилы.
  • С целью осуществления контроля качества оказания медицинской помощи, требований этики, медицинской деонтологии в Клинике ведется аудио- и видеозапись.
Лечащий врач:
  • организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
  • при необходимости созывает консилиум врачей или обращается за консультацией в другому специалисту.
  • рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
  • лечащий врач по согласованию с руководством Клиники может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

Ответственность за нарушение настоящих Правил

  • В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Настоящие Правила действуют до их отмены
или вступления в силу новых правил.